Флуоресцентная краска для суппортов
Vgtkraska24.ru

Строительный портал

Флуоресцентная краска для суппортов

Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Современный владелец автомобиля хочет выделиться из общего потока машин. Покраска суппортов один из самых лучших вариантов трансформации внешнего вида авто. Модернизация позволит не только изменить имидж, но и защитит поверхность от отрицательных воздействий. Процедура окрашивания не слишком трудна, с ней может справиться даже новичок этого дела. Достаточно изучить инструкцию, выбрать краску.

Зачем красить суппорты

Окраска тормозных элементов необходима каждому транспортному средству. Основные причины:

  1. Защита. Лакокрасочное покрытие создает барьер. Оно защищает основание от следующих факторов:
    • дорожной пыли, грязи, механических повреждений при столкновении с камнями;
    • воздействия влаги, воды, появления коррозии металла.

Важное преимущество покраски в том, что корпус неокрашенных элементов имеет мелкопористую основу. В результате чего, на незащищенный участок налипает пыль, грязь, которая образует корку. Непроницаемый слой снижает теплопроводность, происходит нагревание тормозных деталей. Не стоит игнорировать процесс окрашивания.

  • Красивый вид. Под литыми дисками элементы тормозной системы заметны окружающим. С точки зрения эстетичности нужно поддерживать декоративный обзор в порядке. Также это хороший способ подчеркнуть общий имидж авто и его владельца.
    Мода окрашивать элементы тормозной системы пришла от спортивных моделей. Поэтому среди автолюбителей популярны яркие оттенки. Простое окрашивание может приблизить к притягательному миру гоночных машин и обновить внешний вид простого авто.
  • Выбор краски для суппорта

    Учитывая особенность окрашиваемой поверхности, для проведения покрасочных работ потребуется термостойкий состав. Можно использовать составы для обработки печных приспособлений, либо специализированную термостойкую эмаль.

    Разновидности красок для суппортов на примере востребованных брендов:

      Foliatec немецкий бренд, состав премиального класса, выдерживает максимально высокие температуры. Данной продукцией пользуются владельцы Porsche, Ferrari.Отличается: устойчивостью к химическим и механическим воздействиям, долговечностью, износостойкостью, разновидностью цветов. Помимо большого выбора оттенков специализированной краски покупатель может выбрать ее тип: глянец, металлик, матовое покрытие.
      Эмаль можно приобрести:

    • в банке, стоимость Foliatec от 2000 рублей. Наносится только на обрабатываемую деталь, не требует предварительного демонтажа. Минус: для выполнения работы нужно много времени;
    • аэрозольные баллончики, средняя цена Foliatec 2100. Плюсы: удобный и простой метод нанесения, работа выполняется быстро.
    • нужно защитить остальные участки авто, чтобы исключить попадание паров мелкодисперсной струи;
    • комплект для окрашивания. Состоит из материалов, подручных инструментов.
  • Motip экономный аналог от немецко-голландского производителя. Стоимость от 600 рублей. Эксплуатационные свойства: выдерживает воздействие высоких температур 60-120°С, обладает хорошей адгезией, устойчивостью к пыли, грязи, мелким повреждениям.
  • Потребители также отмечают следующие эмали: Цельсит, Bosny, Kudo, Vixen.
    Некоторые автолюбители используют порошковые краски. Однако для качественного покрытия потребуется наличие камеры полимеризации с температурой около 160°C. В противном случае достичь хорошего результата не возможно.

    Какой цвет выбрать

    На рынке ЛКМ представлен большой диапазон оттенков. Владелец машины самостоятельно определяет, в какой цвет покрасить суппорта. Однако нужно учитывать основные критерии: основной цвет авто, его дисков, а также других навесных элементов.
    Если подобрать оттенок с учетом всех цветовых тонкостей, то можно выделить из общей массы индивидуальность машины, безупречный вкус владельца.
    Советы специалистов:

    1. Желтый цвет. Он считается универсальным, так как хорошо сочетается с другими тонами.
    2. Белый, красный, синий пикантное предложение для моделей черного цвета.
    3. Синие аспекты элегантны на белом и заметны на красном кузове.
    4. Безупречны коричнево-желтые оттенки на темно-синих машинах.
    5. Оранжевый тон отлично сочетается с изумрудным кузовом.

    Дизайн выделяет интересные кислотные оттенки (фиолетовый, розовый). Яркие акценты создают неповторимый индивидуальный ультра образ.

    Подготовительный этап

    Покраска суппортов своими руками требует тщательной подготовки материалов, а также проведения предварительных манипуляций. Только поочередное соблюдение всех этапов даст хороший результат.
    В первую очередь нужно подготовить:

    • защитный материал (газеты, бумага, скотч и т.д.);
    • демонтажные инструменты (домкрат, гаечный ключ);
    • средства очистки поверхности (наждачная бумага, металлическая щетка, электродрель);
    • обезжириватель, грунтовка, эмаль;
    • маска, перчатки, спецодежда.
    1. Обеспечиваем доступ к поверхности суппортов. Снимаем колеса. Для этого используем домкрат, гаечный ключа, специальный держатель авто. Профессионалы советуют сначала провести демонтажные работы с передними, затем с задними колесами. Для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски.
    2. Очищаем покрытие от пыли, грязи, коррозийных бляшек, остатков химических реагентов. Используя соответствующие приспособления.
    3. Защищаем не окрашиваемые зоны. С помощью пленки, бумаги накрываем места, куда не должны попасть элементы красящего вещества. Категорически нельзя задевать тормозные колодки, шланги, части ротора.
    4. Обезжириваем подготовленный для покраски участок. Наносим на деталь слой грунта и даем ему высохнуть.

    В результате соблюдения техники предварительных манипуляций, следуя советам профессионалов, подготавливаем покрытие для нанесения лакокрасочного вещества. Качество работы заложено в первичных мероприятиях.

    Процедура окраски

    Прежде чем приступить к основной работе, проверяем помещение на наличие пыли, тщательно моем гараж, убираем лишние предметы. Для того, чтобы эмаль быстро сохла рекомендуется придерживаться температуры воздуха свыше +20 градусов.
    Способы нанесения лакокрасочного вещества на поверхность авто: кисточка, поролоновый тампон, краскопульт, аэрозольный баллончик
    Самый быстрый и простой способ это распыление краски баллоном. Есть ряд правил, которым стоит придерживаться.
    Покраска тормозных суппортов баллончиком:
    1 шаг. Перед нанесением первого слоя на поверхность встряхиваем баллончик.
    2 шаг. Распыляем содержимое на расстоянии 25-30 сантиметров.
    3 шаг. Даем высохнуть в течение 20-30 минут.
    4 шаг. Второй слой распыляем перпендикулярно предыдущему нанесению.
    5 шаг. Рекомендуется нанесение 2-3 слоев. В течение процесса избегаем образования подтеков, контролируя количество краски.
    6 шаг. Полное высыхание длится 24 часа. Несколько дней аккуратно эксплуатируем окрашенные элементы.
    Как покрасить суппорт баночным составом:

    • смешиваем все компоненты: добавляем в краску отвердитель, все перемешиваем деревянной палочкой, оставляем на 15-20 минут.
    • с помощью кисти (тампона) наносим 2-3 слоя, делая перерывы на высыхание в 20 минут.

    Декоративно-защитный слой наносим аккуратно, избегая лишнего количества.
    Не стоит окрашивать тормозные детали порошковой краской, так как покрытие не выдержит жаркого лета или сильного нагревания деталей. Если удалось найти теплостойкий состав, то наносим его в 4 слоя: первые два проявочные, последующие – плотные.

    Заключение

    В процессе эксплуатации элементы тормозной системы теряют привлекательный вид. Вернуть суппортам привлекательность, а также защитить основание от воздействий окружающей среды поможет окрашивание. Самостоятельно обновить покрытие может каждый автолюбитель, достаточно следовать инструкции.

    Светящиеся суппорта своими руками

    Представляем вам самую полную исчерпывающую инструкцию о том, как самому сделать светящиеся суппорта вашего автомобиля в помещении гаража. Многие уже применили данную методику, благодаря которой получили поистине эффектное свечение тормозных суппортов своего автомобиля в дневное и ночное время. Это одно из современных направлений тюнинга, где исключены всевозможные провода и лампы.

    Поскольку многие уже пытались красить суппорта на основе люминофора и автомобильного лака, знают, что при высоких температурах на суппортах, и от значительных перепадов Российской погоды, такая окраска трескается и со временем осыпается. Для безупречной покраски суппортов нам понадобиться термостойкая люминесцентная краска PRO цветов свечения: салатовый, голубой, Эта светящая краска абсолютно бесцветна днем, и абсолютно прозрачна. Более того, в компонентах этой краски присутствует защита от коррозии. Именно такая краска всегда есть у нас в наличии, ее мы и применим на практике.

    Стоит отметить, что при торможении выделяется огромная кинетическая энергия, и посредствам трения тормозных колодок о тормозные диски суппорта некоторых автомобилей разогреваются до 900 градусов по Цельсию. Эта температура за считанные секунды заряжает частицы люминофора в светящейся краске, что дает впоследствии яркое и насыщенное свечение суппортов, видимое не только в темноте, но и при дневном свете! А поскольку при управлении автомобиля в пределах города мы очень часто пользуемся тормозами, наши светящиеся суппорта будут заряжаться практически постоянно.

    Главный момент, про который не нужно забывать, светящаяся краска дает значительно более яркое свечение, если ее нанести на более светлую поверхность. От черной поверхности практически не отражается свет, и свечение будет мало заметно. Исходя из этого, перед нанесением светящейся краски наши суппорты должны быть покрашены в светлый тон. Подойдут такие цвета, как белый, серый (серебристый), желтый, красный, голубой, зеленый. Краску также рекомендуется выбирать специальную, выдерживающую температуру до 700-900 градусов Цельсия!

    В качестве основания для светящегося слоя будем использовать термостойкую эмаль цвета серебро PRO, предназначенную для защитной покраски металлических поверхностей подверженных нагреванию до 750 °С, ее нам понадобится около 200 мл. Для финишного светящегося покрытия будем использовать термостойкую люминесцентную краску PRO (мы выбрали салатовое свечение), которая также создает защитное покрытие металла при условиях эксплуатации от -60 до +300 °С, ее нам понадобится до 150 мл. В свойствах этой светящейся краски указана дополнительная защита от коррозии, что также будет нам не лишним. Благодаря этим материалам мы получим долговечное и качественное покрытие на долгие годы.

    Приступая к нашему мастер-классу, автомобиль аккуратно устанавливается на опоры, снимаются колеса. Теперь можно зачистить суппорта от ржавчины металлической щеткой, обезжирить и подготовить их к покраске. При этом суппорта снимать не обязательно, достаточно лишь защитить все остальные детали бумагой и скотчем.

    Серебристая эмаль наноситься тонким слоем кистью или краскопультом. Необходимо нанести два слоя. Межслойная сушка около . И прежде чем наносить термостойкую люминесцентную краску, даем высохнуть нашим суппортам при естественных условиях около суток.

    Когда эмаль подсохла, можно приступать к нанесению светящегося слоя. Тщательно взболтаем при плотно закрытой крышке банку с люминесцентной краской, чтобы все компоненты в ней хорошо перемешались. Как только смесь тщательно перемешана, перельем ее в стакан нашего краскопульта и аккуратно нанесем При этому межслойная сушка должна составлять не менее 15 минут.

    Не стоит сразу наносить много светящейся краски на суппорта, иначе она может образовать подтеки, что не очень красиво. Лучше сделать несколько тонких, но равномерных слоев. При нанесении нескольких слоев можно проследить за равномерностью свечения, для чего достаточно поднести лампу дневного света к суппортам на пару минут и выключить свет. Полную темноту устраивать при этом не обязательно, свечение будет хорошо заметно и в небольшой тени.

    Светящаяся краска нанесена на суппорты. Равномерность и яркость свечения нас вполне удовлетворила. Теперь нужно дать еще чтобы наш краска окончательно закрепилась и автомобиль уже можно будет эксплуатировать.

    Если вы выполнили все наши несложные рекомендации и инструкции, то вы получили свечение суппортов вашего автомобиля при нагревании или после облучения светом, сравнимое с яркой светодиодной подсветкой. Поставив открытые литые диски на такой автомобиль, вы придаете ему поистине невероятную зрелищность, что вызывает восторг и массу вопросов у неподготовленных зрителей.

    Данная технология покраски светящихся суппортов, что мы открыли для вас, позволяет открыть еще одно направления вашего бизнеса в тюнинге авто. Это динамично развивающее направление вызывает существенное сарафанное радио, способное привести вам много клиентов! Применяйте нашу специальную светящуюся краску в автомобильном деле!

    Покраска литых дисков еще более проста! Сбиваем глянец с лакового покрытия дисков, обезжириваем. Наносим Термостойкую люминесцентную краску PRO с помощью пулевизатора Межслойная сушка 15 минут при комнатной температуре. Одной банки 1000 мл достаточно для покрытия 8 литых дисков или до 5 метров квадратных поверхности. Смотрите мастер-класс Светящиеся диски на основе работ нашего клиента.

    Если у вас есть еще какие-либо вопросы, задавайте их на наш WhatsApp: +79659809090. И конечно, если вам нравится наш мастер-класс, не забудьте поставить лайк внизу этой страницы!

    Автор статьи: Компания © Невидаль

    Сегодня мы поделимся с Вами нашим опытом покраски суппортов светящейся краской.

    Как говорится, первый блин комом – мы умудрились наступить на все грабли, что только возможно 🙂 Тем не менее мы остались довольны результатом, т.к. основной целью было убедиться в термостойкости этой краски и оценить светящийся эффект именно на суппортах, а не на дисках.

    В любом случае, каждый сможет найти что-то полезное для себя из нашего отчёта.

    Итак, необходимые ингредиенты:

    1. Металлическая щётка для очистки суппортов от ржавчины и грязи
    2. Наждачка (опционально)
    3. Растворитель 646
    4. Кремнийорганическая термопрочная эмаль КО-8101 белого цвета (можно и другой номер, но будьте внимательны при выборе – читайте дальше про наши ошибки)
    5. Термостойкая светящаяся краска
    6. Металлические шпатели
    7. Мягкие кисточки (25 мм для нанесения эмали и маленькие для нанесения светящейся краски – из детского набора для рисования подойдут )
    8. Тряпки, газеты, малярный скотч и т.д.

    1. Снимаем колесо и чистим суппорт металлической щёткой.

    2. (По желанию) Зачищаем поверхность наждачкой

    (если родная краска не ржавеет и не отваливается, то этот шаг можно пропустить, что мы и сделали при покраске остальных суппортов)

    3. Наносим белую подложку (белую термостойкую эмаль) в качестве нулевого слоя

    Краска либо КО-8216, либо ВД-КО-815 “Радуга” .

    Эмаль легла очень красиво и качественно. Суппорты еще не высохли и были белоснежными, а их поверхность напоминала пенопласт.

    Сушка эмали феном – рукой не стирается.

    Время высыхания при t=200 o С всего час или два:)

    Цвет краски “Радуга” после высыхания стал не белым (каким он казался в банке), а серебристым. ВД-КО-815 высохла довольно быстро.

    Пробуем нанести прозрачную базу для проверки совместимости.

    Эмаль не растворяется – начинаем наносить первый слой светящейся краски.

    4. Наносим первый слой светящейся краски на суппорты

    Краска относительно жидкая (замерять вязкозть не нужно, вязкость оптимизирована).

    Можнте немного подогреть светящуюся краску в ведре с тёплой водой, чтобы испарить некоторое количество растворителя. Главное не оставить краску греться надолго – может выветриться слишком большое количество термостойкого лака, являющегося основой светящейся термостойкой краски.

    Первый слой быстро подсох на свежем воздухе и мы нанесли второй слой уже более густой краски (выветривается).

    5. Наносим второй слой светящейся краски на суппорты

    Нужно добиться равномерного свечения поверхности – для этого в процессе покраски закрываем суппорт от света и смотрим на свечение.

    Сушим второй слой. В этот раз решили обойтись без третьего слоя и сразу наносить прозрачную базу без люминофора в качестве защитного покрытия.

    6. Наносим прозрачную базу без добавления люминесцентного пигмента

    Сушим защитный слой и проверяем светимость и равномерность распределения частиц люминофора. Для этого приготовим УФ-лампу и посветим секунд 10-15 на окрашенную поверхность.

    При покраске кистью очень трудно контролировать равномерность наносимого слоя, поэтому при начилии непрокрасов мы увидим где нам надо чуть-чуть подкрасить.

    Кому-то это может показаться грубой работой, но неравномерность нанесения краски заметна только с маленького расстояния. И то, если всматриваться. На деле же, когда заезжаешь в тоннель или на подземную парковку взгляды всех вокруг прикованы к светящимся суппортам:)

    Как и чем покрасить суппорта

    У многих автомобилей с литыми дисками окрашены суппорты — устройства для плавного торможения в процессе движения машины. Яркие оттенки им можно придать при помощи специальных лакокрасочных материалов, причем последние будут выполнять не только декоративную, но и защитную роль.

    Краска для суппортов должна выбираться с особой тщательностью, в противном случае она не послужит долго, и работу придется переделывать.

    Необходимость окрашивания деталей

    Покраска тормозных суппортов особенно популярна среди владельцев спортивных автомобилей. У таких транспортных средств имеются легкосплавные диски, через которые хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Если окрасить их в тон кузова или в иной яркий цвет, это придаст машине дополнительную стильность, усилит впечатление роскошности и приблизит к облику гоночных авто.

    У покраски суппортов есть и функциональное назначение. Эти детали имеют пористую структуру, к тому же они не закрыты кожухами и контактируют с внешней средой. В результате на суппортах постоянно скапливается грязь, наслаивается пыль, смешанная с техническими жидкостями и реагентами дорожного покрытия.

    Из-за сложностей очистки и мойки вследствие неудобного доступа возникают такие последствия:

    • время остывания деталей повышается;
    • теплообмен в тормозной системе ухудшается;
    • металлическая поверхность страдает от коррозии.

    Покраска тормозных дисков и суппортов приводит к созданию на их поверхности прочной пленки, которая буквально отталкивает грязь и не дает ей проникать в поры. Поддерживать чистоту суппортов в таком случае несложно, к тому же теплообмен в системе оптимизируется. Покрытие защищает изделия от ржавчины, механических повреждений от мелких камешков. Для работы подходит только особая термостойкая краска, ведь обычная при нагреве суппортов растрескается и облезет за пару месяцев.

    Материалы и инструменты

    Чтобы разобрать узел и снять детали, потребуются домкрат, шуруповерт, баллонный ключ. Также для работы нужно подготовить:

    • краску в достаточном количестве;
    • малярный скотч;
    • пленку, газеты;
    • уайт-спирит или иной обезжириватель;
    • наждачную бумагу с мелким зерном;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • кисточку или распылитель;
    • перчатки;
    • респиратор;
    • преобразователь ржавчины.

    Выбор цвета

    Покраска тормозных барабанов и суппортов может быть произведена в абсолютно любой тон — решение принимает только владелец машины. Выбор оттенков лакокрасочных материалов огромен, в продаже есть как классические, так и самые нестандартные по цвету ЛКМ. Некоторые автолюбители предпочитают красить изделия в неприметные, практичные цвета — черный, серый, коричневый, темно-синий. Другие выбирают яркие тона — красный, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый.

    При подборе краски для суппортов стоит учитывать основной цвет автомобиля, навесов, дисков. Если сделать детали зелеными при красном кузове, это станет смотреться некрасиво, вычурно. Лучше рассмотреть монохромную гамму либо найти удачное контрастное сочетание:

    • черный кузов — белые или красные суппорта;
    • темно-синий кузов — терракотовые, светло-синие;
    • зеленый кузов — желтые и т. д.

    Сейчас в моде сочные, кислотные оттенки с добавлением флуоресцентных пигментов — фуксия, лайм, ультрамарин и другие. Применять их нужно аккуратно и только с учетом общей концепции авто.

    Какую краску использовать

    Выбор средства по составу и виду также нужно производить вдумчиво с учетом особенностей эксплуатации суппортов. Обычная краска для них не годится, поскольку не способна выдерживать перепады температур и агрессивное влияние внешних факторов. Использование порошковой тоже будет ошибкой: этот материал не выносит высокотемпературного воздействия и проявляет прочность только при стандартных условиях эксплуатации. Лишь нанесение 3-4 слоев подобной краски позволит создать более долговечное покрытие на суппортах, что довольно дорого и нецелесообразно.

    Чтобы придать деталям привлекательный внешний вид и защитить их от неблагоприятного влияния температур, нужно применять специализированную термостойкую краску. Она имеет такие преимущества:

    • легкость нанесения, высокое качество и ровность слоя без разводов;
    • широкая палитра матовых и глянцевых оттенков;
    • превосходные защитные свойства против коррозии, механического повреждения, влияния реагентов и иной химии;
    • уменьшение теплопроводности;
    • повышение срока службы суппортов.

    В состав красок входят акриловые смолы, органические растворители, пластификаторы и прочие целевые добавки. Самые стойкие в отношении высоких температур лакокрасочные материалы дополнительно включают кремнийорганические компоненты, силикаты. Краски выпускаются в банках, флаконах и в аэрозолях. Последние представляют собой самую удобную форму, позволяющую производить окрашивание деталей автомобиля даже начинающим малярам.

    К минусам аэрозолей относятся дороговизна и большой расход материала, поэтому придется покупать его с запасом. Также при покрытии суппортов из баллончика нужно более тщательно закрывать окружающие детали, иначе брызги попадут и на них.

    Еще в продаже есть комплекты для окрашивания суппортов, включающие краску и все необходимые приспособления для работы. Термостойкие акриловые ЛКМ позволяют защитить поверхность деталей тормозной системы на срок от 5 лет и больше без потребности в повторном окрашивании.

    Лучшие марки красок, которые хорошо подходят для суппортов, таковы:

    1. Foliatec. Жаростойкая краска премиум-класса, представленная в разных оттенках — глянцевых, матовых, с эффектом металлика. Материал очень прочный, химически устойчивый, износостойкий, позволяет получить долговечное покрытие. Выпускается в аэрозолях и банках.
    2. Motip. Более бюджетный вариант лакокрасочного материала для суппортов. Производится только в баллончиках. Выдерживает нагрев покрытия до +650 градусов, имеет хорошую укрывистость, высокое качество сцепления с поверхностью, обладает мощными грязеотталкивающими свойствами.

    Нужно ли снимать детали перед окрашиванием

    Существует два способа окраски суппортов — с демонтажом и без такового. У первого метода есть ряд несомненных преимуществ, поэтому профессионалы применяют только его. Вот плюсы съема суппортов:

    • более удобная работа;
    • равномерное прокрашивание деталей с наружной и внутренней стороны;
    • отсутствие риска распылить краску на диски, крылья.

    Если не снимать суппорты, нанесенный слой не будет ровным, к тому же с боков, снизу и сзади деталь и вовсе останется непрокрашенной. Некачественное покрытие не способно давать изделиям защиту на должном уровне.

    Минусы у демонтажа суппортов тоже есть — работа будет более трудоемкой, сложной, потребуется больше инструментов, а после возврата деталей на прежнее место понадобится прокачка системы.

    Подготовка к окраске

    Перед окрашиванием суппортов нужно проверить их техническое состояние — возможно, вначале потребуется ремонт или замена деталей. Для съема используют домкрат, подставив его с целью фиксации машины в поднятом состоянии. Откручивают колеса, внимательно осматривают все узлы, затем снимают детали.

    Каждый суппорт держится на двух болтах: если они плохо откручиваются, придется вначале залить место соединения жидкостью WD-40 либо хорошо постучать по нему. Для окраски суппортов только с внешней стороны можно снять лишь колесные диски.

    Подготовку деталей к окрашиванию производят так:

    • убирают все следы коррозии, применяя металлическую щетку, наждачку, преобразователь ржавчины;
    • если ржавление металла достигло высокой степени, очищают его при помощи пескоструйной обработки или дрелью с особой насадкой;
    • резиновые детали чистят от грязи, пыли;
    • поршни очищают наждачкой с самым мелким зерном, действуя предельно аккуратно и не доставая их полностью (в противном случае может вытечь тормозная жидкость);
    • протирают суппорты обезжиривателем;
    • изолируют малярным скотчем, пленкой, газетами все движущиеся элементы, которые не подлежат окрашиванию (иначе краска после нагрева будет работать как смазка и станет мешать торможению);
    • оклеивают малярным скотчем проводящие шланги, прочие неокрашиваемые детали.

    Процесс покраски

    Обработка суппортов производится в хорошо проветриваемом помещении с ярким освещением. Предварительно нужно сделать влажную уборку, чтобы на стенах и полу не было пыли. Емкость с краской открывают непосредственно перед работой, введя в нее отвердитель (если это требуется) или просто хорошо перемешав. Баллончик тщательно встряхивают.

    Лакокрасочный материал наносят в 2-3 слоя с перерывами в 30 минут. Выполнять работу надо аккуратно, плавно, чтобы не образовалось потеков. Удобнее делать это из баллончика, либо применять краскопульт с расстояния 25-30 см. Второй слой нужно наносить под углом 90 градусов по отношению к предыдущему — так вероятность появления разводов будет минимальной.

    Время высыхания материала обычно небольшое, и эксплуатировать машину можно спустя 24 часа. Предварительно нужно установить детали на положенное место, проверив степень высыхания поверхностей вручную.

    При помощи окрашивания суппортов можно без труда придать автомобилю оригинальный и стильный вид. Также применение краски поможет сохранить целостность деталей и серьезно продлить срок их службы.

    Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

    У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

    Зачем красить суппорты

    Существуют две основные причины покраски суппортов.

    1. Краска защищает деталь.

    Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

    2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

    Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

    Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

    Как покрасить суппорты правильно?

    Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

    Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

    Нам понадобятся следующие материалы:

    • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
    • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
    • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
    • Обезжириватель.
    • Эмаль для суппортов Motip.

    Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

    Как покрасить суппорты: технология работы

    1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

    2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

    3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

    4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

    5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

    6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

    Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

    Интересные идеи, как покрасить суппорты

    На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

    – Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

    – Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

    – Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

    Краска для суппортов и тормозных дисков

    Содержание

    Преимущества термостойкой краски

    Виды красок, применяемые для суппортов

    Производители красок для суппортов

    Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов. Большинство автовладельцев красят суппорты не для защиты, а чтобы придать индивидуальности своему авто. Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным.Никто не откажется добавить в облик средства передвижения нотку оригинальности. Добиться этого можно разными способами. Одни наносят аэрографию, другие акцентируют внимание на литых дисках. Можно задекорировать кузов разнообразными обвесами. Но самый простой и эффектный способ преобразить авто — покрасить суппорты.

    Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов

    Преимущества термостойкой краски

    На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:

    • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
    • высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
    • широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
    • отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
    • снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).

    Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.

    Термостойкая краска для суппортов автомобилей

    Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.

    Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.

    Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.

    При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:

    • малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

    • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
    • краска;
    • наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
    • нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.

    Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.

    Виды красок, применяемые для суппортов

    Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.

    При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.

    Акриловая краска для суппорта

    Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.

    При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:

    Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.

    Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.

    Аэрозоль — это краска в баллончике

    Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.

    Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).

    Производители красок для суппортов

    При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.

    Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

    Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.

    Основные преимущества:

    • не нужно демонтировать колеса при нанесении;
    • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
    • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
    • для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
    • высокая стойкость;
    • ассортимент представлен в разных упаковках;
    • предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

    Термостойкая краска-аэрозоль Motip

    Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.

    «Мотип» обладает следующими качествами:

    • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
    • требуется подготовка металлических поверхностей;
    • широкая цветовая палитра на любой вкус;
    • желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
    • известный производитель и отличное качество производимой продукции.

    Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.

    Термостойкость этого варианта одна из лучших

    Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.

    Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.

    В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.

    Читать еще:  Грунтовка для мебели под краску
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector