Какой салон лучше кожа или ткань
Vgtkraska24.ru

Строительный портал

Какой салон лучше кожа или ткань

Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать.

Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение для тех, кто в этом разбирается и придает значение. Среди извечных дилемм, таких как: дизель или бензин, черное или белое, “робот” или “автомат”, есть еще много популярных тем, о которых, кажется, будут спорить вечно и одной из них является тема материала обивки салона. Сегодня я попытаюсь привести свои доводы в пользу того и другого варианта для того, чтобы ваш выбор не был таким сложным.

Как-то я уже рассуждал на подобную тему, тогда речь шла о материалах для перетяжки салона, выбор был между “тряпкой”, кожей и алькантарой, кому интересно переходите по ссылке. На этот раз поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все “за” и “против” каждого из них.

Итак, по порядку.

Почему кожа — это модно, красиво и дорого? Все доводы в пользу кожи уходят своими корнями в прошлое. Во все времена кожа ассоциировалась с комфортом, состоятельностью, роскошью и уютом. Взять, хотя бы, изделия из кожи, они всегда дороже тканевых, люди в кожаных изделиях всегда имеют впечатляющий вид и выглядят состоятельными и успешными. Взять, к примеру, обувь, в каких туфлях вы пойдете на важное мероприятие? Какие туфли у вас ассоциируются с шиком и лоском? Думаю, у всех один и тот же ответ!?

Вот то же самое и с кожаным салоном. Кожаная обивка — это всегда дорого, так как сама кожа более дорогой материал, да и обтянуть кожей салон будет гораздо сложнее по сравнению с другими материалами. Испокон веков по настоящее время дорогие авто комплектовались исключительно кожаными салонами, взять хотя бы представительский класс. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать такой материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту.

Что на практике?

А на деле получалось все немного иначе. Да, кожа — это красиво, приятно на ощупь, это выглядит роскошно и дорого. Но! Есть у этого материала масса недостатков, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

Как не крути, со временем кожа салона стареет, причем гораздо быстрее, чем наша с вами кожа. Безусловно, если вы успешный бизнесмен и меняете дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Даже если за это время что-то и случится с одним из сидений, а именно они чаще всего подвержены старению, то вы без проблем замените такое сидение или обшивку на нем, или просто поменяете авто. Другое дело — простые граждане, которые покупают авто на “вторичке” или в салоне, и планируют использовать его на протяжении 5-10 лет. В таком случае акценты меняются.

Если вы покупаете какой-нибудь бюджетный автомобиль “на коже”, то последняя в нем будет тоже бюджетной как и внешний вид, а срок службы — гораздо меньше по сравнению с “люксовыми” салонами. То же самое можно сказать о премиальных авто, которые покупают уже не новыми в возрасте 5-10 лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком “уставшая” и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть. В итоге, некогда шикарный, кожаный салон начинает выглядеть как потрепанная куртка, которая досталась в наследство от дедушки. Теперь, как вы понимаете, кожаный салон уже не является плюсом, а превращается в большой минус, который всем своим видом выдает возраст авто и просто кричит обо всей его истории.

Другое дело — тканевый салон! Возможно он не выглядит так дорого, возможно он не такой приятный на ощупь и не обладает “вау-эффектом”, однако в отличие от кожаного собрата, он редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, “тряпка” или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния. И это лишь один из немногих “плюсов” тряпичного салона, за который многие его выбирают.

Что говорит эксплуатация?

В процессе эксплуатации, каждый из претендентов демонстрирует свои “плюсы” и “минусы”, о которых я сейчас расскажу.

Кожаный салон — “плюсы” эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, хочу выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации “кожи”

Самый главный недостаток — это тактильные ощущения. Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Зимой, сидения, обтянутые кожей, могут доставлять массу неприятных для “пятой точки” ощущений. Кроме того, это также чревато заболеваниями, особенно это касается мужского пола. Летом же кожаный салон напротив излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку. Тело не дышит, пассажиры начинают потеть и испытывать дискомфорт.

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К тому же есть возможность поставить подогрев отдельно, это давно не проблема. Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и прочие “плюшки”, которые нивелируют все вышеупомянутые проблемы.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты. Можно, к примеру, одевать чехлы или застилать сидения чем-то мягким. Это возможно и не улучшит внешний вид вашего салона, однако позволит избежать повреждений.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая “тряпка” вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Не требует ухода. Речь о пропитке и бережной эксплуатации как в вопросе с кожей. Все, что нужно — следить, чтобы ничего не проливалось и не опрокидывалось на обивку сидений.

Негативные стороны эксплуатации “салона-тряпки”

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может возникать неприятный запах в салоне, и может потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Если у вас “грязная работа” и вам постоянно приходится садиться в авто в рабочей одежде, тряпичный салон очень скоро превратится во что-то ужасное, причем засаленность и серьезные загрязнения порою не в силах удалить даже самая мощная химия.

Перечислим все “за” и “против” каждого из претендентов!

Кожа аргументы “за”:

  • Красиво, дорого, шикарно;
  • Комфорт, удобство, уют;
  • Практично, простой уход;
  • Стойкость к загрязнениям, износостойкость;
  • Не впитывает запахи.

Кожа аргументы “против”:

  • Цена авто с кожаным салоном выше по сравнению авто, у которого тканевый салон;
  • Неудобства летом и зимой;
  • Необходимость периодического ухода (пропитка, покраска и т. д.);
  • Старение, растрескивание, ухудшение внешнего вида салона;
  • Дорогой ремонт, а порою вовсе отсутствие возможности восстановления кожаного салона;
  • При продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.

Ткань аргументы “за”:

  • Стоимость авто с тканевым салоном всегда дешевле по сравнению с авто “на коже”;
  • Неприхотливость и практичность;
  • Возможность химчистки;
  • Комфорт для “пятой точки” в любое время года;
  • При бережной эксплуатации может прослужить не один десяток лет;
  • При правильном уходе и использовании не выдает возраста авто;
  • Износостойкость, не боится царапин, потертостей;
  • Возможность перетяжки или быстрой замены поврежденных участков.

Ткань аргументы “против”:

  • Не обладает “вау-эффектом”, всегда смотрится дешевле чем кожа;
  • Боится влаги, пищевых и прочих загрязнений;
  • Способность впитывать разные запахи;
  • Несовместимость с курильщиками, любой упавший окурок или даже пепел может прожечь ткань;
  • Периодически требуется процедура химчистки салона.

Вроде бы все!? Как видите, дорогие друзья, и тот, и другой претендент имеет как положительные, так и негативные стороны. Моя задача была — выделить наиболее важные и весомые из них, выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов.

Напишите в комментариях какой салон, на ваш взгляд, более практичен, с точки зрения эксплуатации, и выгоден с точки зрения покупки. Поделитесь вашими впечатлениями от владения автомобилем с кожаным или тканевым салоном, расскажите обо всех нюансах, связанных с этим. Я, думаю, читателям это будет интересно! Спасибо заранее!

Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом

Какая обивка салона лучше — кожаная или тканевая? Этот извечный спор автомобилистов — наряду с тем, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — с новой силой разгорается в межсезонье.

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений

Тканевые сиденья

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Читать еще:  Как чистить краскопульт после покраски

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье

Снег на сиденье

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка

тканевое сиденье

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа

Комбинированные ткани

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Кожаный салон или тканевый, что выбрать

Качество обивки автомобильного салона является важным составляющим комфортной езды для водителя и пассажиров. Сегодня наиболее распространёнными материалами для отделки являются кожа и тканевые материалы, какой из них предпочесть, и чем он лучше?

Кожаный салон или тканевый

Какой есть у нас выбор

Некоторые марки и модели бюджетного сегмента, достаются покупателям с безальтернативной тканевой отделкой. В таких машинах в базовых комплектациях просто не предусмотрена отделка кожей. Если смотреть на класс чуть повыше (к примеру, модели Mercedes-Benz), то там тоже практически нет выбора, поскольку ткань даже не предлагается, и единственный вариант, это кожаный салон. Однако большинство ТС всё же торгуется в том сегменте, в котором покупателю предоставляют выбор. И если ткань – это дефолтная опция, то кожа, это как бы привилегия, опция. Так и думают и многие автолюбители, однако так ли это на самом деле, и что представляет собой эта дорогая привилегия? Итак, какие факторы следует учитывать?

Какую обивку салона предпочесть, кожу или ткань

Стоимость

Кожа, бесспорно, обойдётся гораздо дороже тканевой отделки, но насколько дороже, зависит от вида кожи, качества выделки. Искусственная кожа стоит существенно дешевле, чуть дороже – кожа низкого, среднего уровня выделки. На премиальных марках и моделях используется дорогостоящая качественная кожа Nappa. Если вы хотите выбрать кожу для Chevrolet Traverse, то доплатить придётся 1.7 тысяч долларов, BMW X5 съест дополнительно за кожу около 1 тысячи долларов, Dodge Caliber – 650 долларов.

Статусность

Если автовладельцу не хватает внутренней уверенности, то он может кожаной отделкой покрыть её дефицит, создав так называемую денежную энергетику в салоне. Если машины, которые подчёркивают состоятельность владельца, а есть, которые её имитируют. Главное, чтобы водителю было в таком салоне уютно и спокойно. Что же до тканевого салона, то он может быть, как толстовка Sanbenito или GUCCI – не пафосно, но качественно и удобно.

В жару

Кожаный салон или тканевый в жару

Цена и статусность, это одно, но вот комфорт, это уже серьёзнее (в плане безопасности). Как в этом плане обстоят дела у кожаного салона в летнюю жару июля, августа? Конечно, сейчас только совсем бюджетные модели выпускаются без климатической системы, тем не мене, в жару кожаные сиденья далеки от комфортности. Особенно, если отделка из чёрной кожи, ведь не всегда возможно использовать кондиционер, к примеру, с частыми остановками. В США проводили исследования в ассоциации безопасности детей, они измерили температуру на поверхности кожаной обивки в жару. Через стекло кожа нагревается до 160 градусов, а это моментальный ожог при прикосновении. Так что, в жару ткань выглядит более предпочтительнее.

Холода

Кожаный салон или тканевый в морозы

Берём противоположную ситуацию – зимняя стужа. Самое заветное желание автовладельца, это тёплые и уютные сиденья. Что в этом плане6 демонстрирует кожа? Правильно, это очень холодный материал в мороз, а если совсем машина замёрзнет в минус сорок, то некачественная кожа может и треснуть от прикосновения. Но и здесь выход нашли автопроизводители, оборудовав кресла подогревом, правда, дороговатое удовольствие, но комфорт увеличивается. Ткань же вообще не имеет проблем, она менее прохладная, а также моментально нагревается под пятой точкой.

Цветовая гамма, чистота

Цветовая гамма у ткани гораздо разнообразнее, однако преимущества тканевой обивки на этом заканчиваются. Никакой цвет не сможет скрыть пятна от накапавшего масла, чернил и прочих загрязнителей, тогда как с кожи из стереть легко. Но не все виды кожи одинаково сопротивляются пятнам, тем не менее, в этом плане кода на порядок выгоднее. Да и намного более аккуратно выглядит. Нет разнообразия расцветок? Элегантные классические цвета вне моды.

Запах, уход

Уход за салоном

У качественной кожи очень приятный аромат – запах правильно выделанной кожи, это, по сути, и есть аромат нового дорогого автомобиля, который нравится очень многим. Даже ароматизаторы такие выпускаются – с запахом новой машины. Что же касается ткани, то если такой материал и начнёт испускать запах, то уж точно он будет нежелательным. Ткани быстро впитывают запахи, поэтому даже незначительно подпорченные продукты или курение в салоне практически навсегда оставят неприятный аромат. Порой химчистка салона не в состоянии его убрать. Кожа же запахи мало впитывает, следовательно, здесь она в лидерах.

С уходом всё и так понятно, оба материала требуют регулярного ухода, натуральная кожа без обработки специальными средствами станет выглядеть изношенной, обслуживание получается несколько дороже, чем для ткани.

Перепродажа

Что выгоднее при перепродаже

При перепродаже машины с кожаным салоном затраты эту опцию компенсировать не получится, только если малую часть. Если вы отдали за это при покупке, к примеру, 1200 долларов, то прибавить вы сможете не более трёхсот долларов, и то не факт.

В общем, выбор всегда за владельцем автомобиля, следует тщательно сопоставить свои хотелки с возможностями, учитывайте все плюсы и минусы, и помните, машина не вечна, рано или поздно её придётся продавать.

Какой салон лучше кожа или ткань

У ткани соответственно наоборот – комфортнее на ней ездить и зимой и летом, но вид проще и засирается быстрее.

Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.

Меня вообще интересует вопрос о разновидностях кожи и что из них лучше – крепче, комфортней. Вроде сейчас говорят, что качественная искусственная кожа может быть и лучше натуральной.

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой. Преимущества и недостатки вы уже озвучили – что ещё обсуждать? Что есть ещё алькантара, которая теряет преимущества кожи, приобретая недостатки ткани? Но зато красиво и удобно. Выбирать покупающему

n1ce

Тряпка клевая на спортсидухах как дань стилю, в остальном – пролил пятно, уронил сигарету – дырка.

У меня кожзам – отличный материал. Он не хуже той “кожи”, которую натягивают на сидения у большинства производителей (кожа неприятная на ощупь, не имеет приятного запаха), моется лучше, денег не стоит.

Большинство кожаных сидений в современных авто это лапша на уши ослам, ничего схожего с кожей не имеющая.
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Только металл,только хардкор!

carrier

Cazador

quote: Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык 🙂 Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.

quote: Originally posted by n1ce:

В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.

quote: Originally posted by Rusl@:

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой.

Ну не скажите! Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло, а в машину – запросто.

В общем и целом, я за кожу.

vovast

quote: Originally posted by Cazador:

Плюсы кожи – практичность, легко оттереть или отмыть грязь

Для меня этот плюс перевешивает минусы. Тем более, что подогрев сидений работает быстро.

Дядюшка Ух

Vovanoid
У себя полностью перетягивал весь салон, вплоть до торпедо, тоннеля акпп, обивок дверей и т.п. – непосредственно под задницу и спину кожа заменяется алькантарой – никаких проблем, делал 2.5 года назад, все ок, как новое

Jollin

quote: Originally posted by n1ce:

К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))

раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)

по мне – ткань или дешевая (или бесплатная) эко-искуственная = дермантин, который если и протрется/порвется/отслоится – можно перешить передние сидухи.

ЗЫ чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

quote: чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

вы можете и не знать, что это чехол

почти аноним

n1ce

quote: Originally posted by Jollin:

говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается – появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)

quote: Originally posted by n1ce:

Джинсы не должны ленять.

Нормальные как раз должны.) И ещё новые стоЯть должны.)

LOCARUS

Тогда это не джинсы, а гламурные тряпки!
По теме. Даже в БМВ и МБ натуральная кожа – это всегда опция (кроме топовых моделей, конечно).
У меня в Туареге – опция “комфортные сиденья”, это кожзам по боковинам и натуральная кожа на лицевых поверхностях. Достаточно приятно пахнет (попроще, чем семианилин, конечно), выделка Виенна, это дешевле, чем Милано, но явно попрочнее.
У жены в ГЛК пакет АМГ – кожзам по кругу, кроме середины сиденья и спинки – там алькантара. В принципе, пока неплохо. Пробеги у неё небольшие, сама весит мало Так что послужит и кожзам.
Ткань-то всякая бывает. Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х. Не потеешь, не мёрзнешь, и сохранял вид очень долго. Такого потом нигде не видел

Кстати да – они прикольные были в то время.
Особенно на фоне жигулей. -)

n1ce

Rusl@

quote: Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

quote: Originally posted by Cazador:

Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло

Я теперь уже тоже И в машину буду долго думать. вот когда дети появятся (или питомцы домашние) – тогда может и пожертвую удобства практичности

n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.
Или 640i на тряпке..)))))
Хотя 335 в эмпакете будет на тряпке – но там другая история.
М-тех у нас не предлагают, вроде.

Dron+
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Кожа практичнее и удобнее. За 500р машину вымоют изнутри и снаружи, не нужно никакой “химчистки салона”.

Cazador

quote: Originally posted by LOCARUS:

Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.

У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!

quote: Originally posted by n1ce:

Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.
Или 640i на тряпке..)))))

С этим не поспоришь. И дело даже наверное не в том, что прилично, а что нет, а в том, что эти модели на тряпке не делают скорее всего, ну может под заказ только. Да и в других моделях – кожа это спутник более богатого оснащения. Хочешь тряпку, бери на ручке и с ручными стеклоподъемниками 🙂

quote: Originally posted by Dron+:

Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать. Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение.

Поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все “за” и “против” каждого из них.

Кожаная обивка — это дорого. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать этот материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту. Есть у этого материала и недостатки, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

Как не крути, со временем кожаный салон стареет. Безусловно, если вы имеете возможность менять дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Другое дело что большинство потребителей , которые покупают авто на “вторичке” или в салоне, планируют использовать его на протяжении 3-5 лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком “уставшая” и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть.

В отличие от кожаного салона, тканевый редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, “тряпка” или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.

Кожаный салон — “плюсы” эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, можно выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации кожаного салона

Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Летом кожаный салон излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и т.д.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая “тряпка” вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Негативные стороны эксплуатации тканевого салона

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Как видите, и тот, и другой вариант имеет как положительные, так и негативные стороны. Выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов. В автомобилях Skoda вы всегда можете выбрать отделку интерьера на свой вкус, а дилерский центр Авто-славия, вам в этом поможет!

Салон кожа или ткань?

Предлагаю обсудить здесь объективный преимущества и недостатки сидений в автомобиле из кожи (натуральной, замши, искусственной) и ткани, в том числе велюра.
Мое мнение:
Плюсы кожи – практичность, легко оттереть или отмыть грязь, более презентабельный вид.
Минусы кожи – зимой на нее холодно садиться, летом жарко, спина и ..опа прилипают к сиденьям.

У ткани соответственно наоборот – комфортнее на ней ездить и зимой и летом, но вид проще и засирается быстрее.

Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.

Меня вообще интересует вопрос о разновидностях кожи и что из них лучше – крепче, комфортней. Вроде сейчас говорят, что качественная искусственная кожа может быть и лучше натуральной.

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой. Преимущества и недостатки вы уже озвучили – что ещё обсуждать? Что есть ещё алькантара, которая теряет преимущества кожи, приобретая недостатки ткани? Но зато красиво и удобно. Выбирать покупающему

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?
На коже очко потеет у толстожопых, оно у них, по всей видимости, потеет в принципе, там и с давлением проблемЫ, и эндокринка давайдосвидания и т.д.

Тряпка клевая на спортсидухах как дань стилю, в остальном – пролил пятно, уронил сигарету – дырка.

У меня кожзам – отличный материал. Он не хуже той “кожи”, которую натягивают на сидения у большинства производителей (кожа неприятная на ощупь, не имеет приятного запаха), моется лучше, денег не стоит.

Большинство кожаных сидений в современных авто это лапша на уши ослам, ничего схожего с кожей не имеющая.
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Только металл,только хардкор!

n1ce
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык 🙂 Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.

n1ce
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.

Rusl@
Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой.

Ну не скажите! Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло, а в машину – запросто.

В общем и целом, я за кожу.

А слабо чехол? Причем самый простой: не одеваемый, а накидку. Тогда, если уж очень захочется понтов, можно при случае кожу из-под него обнажить – будет как новая. А без чехлов ездить – ну, не знаю.
Конечно, велюр нормальный куда приятней, но за. как бы это сказать, – запачкиваться будет быстро. Не так необратимо, как натуральная кожа, но тоже заметно. А вот преимущества кожи так никто мне не сумел объяснить (кроме цены и упомянутых понтов).

Cazador
Плюсы кожи – практичность, легко оттереть или отмыть грязь

У себя полностью перетягивал весь салон, вплоть до торпедо, тоннеля акпп, обивок дверей и т.п. – непосредственно под задницу и спину кожа заменяется алькантарой – никаких проблем, делал 2.5 года назад, все ок, как новое

n1ce
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))

раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)

по мне – ткань или дешевая (или бесплатная) эко-искуственная = дермантин, который если и протрется/порвется/отслоится – можно перешить передние сидухи.

ЗЫ чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

Jollin
говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается – появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)

Тогда это не джинсы, а гламурные тряпки! 😊
По теме. Даже в БМВ и МБ натуральная кожа – это всегда опция (кроме топовых моделей, конечно).
У меня в Туареге – опция “комфортные сиденья”, это кожзам по боковинам и натуральная кожа на лицевых поверхностях. Достаточно приятно пахнет (попроще, чем семианилин, конечно), выделка Виенна, это дешевле, чем Милано, но явно попрочнее.
У жены в ГЛК пакет АМГ – кожзам по кругу, кроме середины сиденья и спинки – там алькантара. В принципе, пока неплохо. Пробеги у неё небольшие, сама весит мало 😊 Так что послужит и кожзам.
Ткань-то всякая бывает. Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х. Не потеешь, не мёрзнешь, и сохранял вид очень долго. Такого потом нигде не видел 😞

Кстати да – они прикольные были в то время.
Особенно на фоне жигулей. -)

n1ce
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

Cazador
Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло

Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке. 😀
Или 640i на тряпке..)))))
Хотя 335 в эмпакете будет на тряпке – но там другая история.
М-тех у нас не предлагают, вроде.

Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Кожа практичнее и удобнее. За 500р машину вымоют изнутри и снаружи, не нужно никакой “химчистки салона”.

LOCARUS
Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.

У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!

n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.
Или 640i на тряпке..)))))

С этим не поспоришь. И дело даже наверное не в том, что прилично, а что нет, а в том, что эти модели на тряпке не делают скорее всего, ну может под заказ только. Да и в других моделях – кожа это спутник более богатого оснащения. Хочешь тряпку, бери на ручке и с ручными стеклоподъемниками 🙂

Dron+
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Это потом. А когда садишься в машину и горячо бывает и холодно.
Я терпеть не могу всякие там шкуры или прочее гавно на сиденьях, но на прошлой своей машине с кожей, зимой подкладывал шкуру, потому как садиться было не камильфо.
Сейчас машина на тряпке и такого нет. Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.

Многие сравнивают тряпку с ДЕШЁВОЙ и/или НЕнатуральной кожей
Дорогая кожа – не просто натуральная, а реально дорогая, она впитывает влагу, очень приятна даже для оголённых участков тела и мало теплопроводна. А уж с перфорацией, под которой прячется вентиляция теплым или охлаждённым воздухом.

Вобщем, не надо брать кожзам. И не надо брать дешёвую кожу (как у меня Виенна, например). Если кожаный салон – то тысяч за 200, за 300, реально дорогой, с вентиляторами, с хорошей выделкой материала.
А кожзам – это или для собаководов, или для понторезов. Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.

тряпка – самый отстойный вариант.
если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.

вот только, что от кожи, что от велюра в новых авто одни названия остались.

LOCARUS
Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.

LOCARUS
если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.

Cazador
Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.

Сижу на алькантаре третий год, все ок, даже джинсами покрасилась еле-еле, незаметно совсем. Это при том, что она желтовато-кремовая, светлая такая, и стоила при перетяжке не то чтобы адовых денег (точных цифр не помню, но помню, что не пугался ).

Vovanoid
Сижу на алькантаре третий год, все ок

Из алькантары только “рабочие” поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

LOCARUS
Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.

А еще дети не прочь грязной обувью походить по сиденью или упираться ногами в спинки передних сидений. Опять же конфеты, сок и т.д.
И не говорите даже, что детей надо приучать к аккуратности, кушать дома, не становиться на сиденья.
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, “начерняют” колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил 🙂

Из алькантары только “рабочие” поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

Да, только те центральные сегменты, на которых сидишь и касаешься спиной. Износостойкость, а также отмывабельность (пшик средством из баллончика, тряпкой протер – и ок) -как у кожи, а сидибельность как у хорошей ткани. Сейчас детское кресло так же перетягивают, как салон – те же материалы и цвета. “Заводская” алькантара была похуже, но тоже ничего. В общем, для трущихся поверхностей сидений очень рекомендую.

n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.

Dron+
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка – мне уже и так она не нужна – привыкаешь. Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.

Rusl@
Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.

Как же это так? Не бережете машину 🙂 Покурив на морозе без шапки и в легких туфлях, вы максимум заболеете. Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине 🙂

Cazador
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, “начерняют” колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил 🙂

Cazador
в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс

Rusl@
А когда холодную кожу нагревает жопогрейка – мне уже и так она не нужна – привыкаешь.

Cazador
Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине 🙂

Вы не поняли иронию в моем посте про пробег в 800 тыс км? Я даже смайл там поставил 🙂

Тряпка/велюр/алькантара удобнее, кожа/кз – практичнее.

Не Гавкай!
Был у меня древний эксив с велюром на жопе. Когда в день катаешь от 200+ км – от этого велюра остается засаленая хрень.

Rusl@
Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка – мне уже и так она не нужна – привыкаешь.

В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты. Понторезы придумывают оправдания

Дядюшка Ух
Когда у меня были авто с “тряпкой” и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же “каменно-ледяное” кресло

Dron+
В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты

Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.

Дядюшка Ух
Когда у меня были авто с “тряпкой” и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же “каменно-ледяное” кресло, на которое во избежание болезней приходилось класть коврик с подогревом.

Кстати да. У меня на всех тряпочных машинах без подогревателя в конце концов оказывались зимой или овчинные накидки на сиденье, или всякие там емели от прикуривателя. Не хочет спина и ж..а терпеть холодное сиденье! Даже и тканевое.

Ridge
Вот какая штука оказывается, заказывал недавно диван с креслом, естественно дошло до выбора обивки. Выложили кучу образцов тканей, кожзама, кожи. Понравилась одна ткань, на ощупь как мягкая кожа, но “жопа” как говорят дышит. Каково было удивление, когда оказалось, что эта ткань на 25% дороже кожи. Объяснение, что это новейшая разработка японцев, что они приблизились к натуральному со своей химией, и самое главное, структура и свойства как у кожи, но механические свойства-на разрыв, перегрев на солнце или у батареи, а также на истирание намного выше. Не знаю, ставят ли подобное в авто. У самого чехлы накидки, делали на заказ, с выпуском передней части под коврик и задняя часть заправляется под переднее сиденья, мокрой тряпкой протёр и всё. Причина банальна, катаемся на охоты, в грязных сапогах с собаками, из ворсистой ткани по низу салона, потом эту глину и грязь, ни один пылесос не берёт. Снимать и ставить лень, так круглый год в чехлах накидках и катаюсь. На сиденьях ткань, но я забыл как она выглядет.

А причем тут автомобиль и автомобильный рынок?

Был жопогрей в данной модели. Комплектация люкс (задние подголовники, противотуманки, салон велюр, подогрев сидений).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector